Условия работы




В разделе:
  • Сроки поставок
  • Как заказать детали ? 
  • Возврат запчастей

 

 

Сроки поставок

В среднем срок поставки запчастей составляет 14 рабочих дней.Есть детали которые транспортируются за 30 рабочих дней , 

это крайне редкие позиции.

  • Оплата товара

Все заказы поступают в работу только после оплаты или внесения частичной предоплаты.Этот вопрос оговаривается с менеджером 

на момент заказа детали.

  • Как узнать состояние заказа ? 

Для этого просто наберите наших менеджеров  по телефонам указанным в разделе контакты , в течении пяти минут 

Вам предоставят все данные о текущем заказе
  • Отправки в регионы

Отправки в регионы осуществляет перевозчик. Ознакомьтесь с условиями работы с перевозчиками.

 


 

  • Работа с перевозчиками 

При получении грузов в перевозчике проверяйте целостность упаковки, и сверяйте количество мест в декларации с фактически полученными. Претензии к перевозчику по недостачам мест, стоимости перевозки и повреждениям предъявляет получатель груза. При нарушениях упаковки, визуальных повреждениях либо получении поврежденных деталей необходимо составить акт. В большинстве компаний–перевозчиков претензии по повреждениям и целостности упаковки после выдачи груза не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что габаритные и хрупкие детали ( капоты, крыши, стекла, двери и пр.) по умолчанию страхуются на полную стоимость. Претензии по недостачам товаров рассматриваются строго в течении 5 календарных дней с момента отправки груза с нашего склада. 

Внимание!

В связи с участившимися случаями повреждения деталей в перевозчике, просим Вас определиться с условиями подготовки и упаковки груза на нашем складе и выслать нам на e-mail


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЗАКАЗОВ

  • ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ЗАКАЗОВ


    1. Данные ПРАВИЛА относятся к возврату новых запасных частей , по причине отказа оптовых клиентов (ФЛП или юридических лиц) без аргументированных причин.

    2. Обязательное условие возврата товара – состояние позиции в виде первичной продажи. А именно: сохранность товарного вида, потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектации, наклеек, стикеров поставщика со штрих-кодом.

    3. Запчасти без стикеров поставщика, а также со следами вскрытия упаковки, установки или эксплуатации возврату не подлежат. Также возврату не подлежат детали электрической группы (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.).

    4. Возвраты не принимаются по деталям с пиктограммой поставщика «возврат невозможен» на сайте tehnomir.com.ua.

    5. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ и относятся к разделу РЕКЛАМАЦИИ: повреждения деталей, некомплектная поставка запасных частей, запасные части не соответствующие заказанным, запасные части с производственными дефектами, превышения цены запасных частей относительно первоначальной, и другие некондиции. Рекламации необходимо согласовывать с нашим отделом продаж индивидуально.

    6. По запасным частям, полученным с некритическими повреждениями, рассматриваются вопросы компенсации стоимости восстановительного ремонта.

    7. Возврат товаров может производиться клиентами в срок до 14 дней. Возвратные позиции должны поступить на склад tehnomir.com.ua не позднее указанного срока. Датой начала отсчета указанного срока является момент подготовки товаров, для отгрузки в сторону клиентов, на складе tehnomir.com.ua.

    8. Существующие ограничения по приёму возвратов:

    8.1. Общее кол-во возвращаемых позиций не может превышать 10 единиц за текущий календарный месяц.

    8.2. Общая сумма возвращаемых товаров не может превышать 10% от объёма закупок за предыдущий календарный месяц.

    9. Возврат необходимо согласовать с отделом продаж, согласно ПОРЯДКУ ВОЗВРАТА товаров. Товар, присланный без предварительного согласования, будет возвращен клиенту без предварительного уведомления.


    10. Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на наш склад возлагается на клиента.

    11. При возврате габаритных деталей дополнительно взимаются транспортные расходы на следующие группы товаров:

    12. Капот, крыло, боковые двери на автомобили, подкрыльник - 200 грн;

    12.1. Стекло лобовое/заднее, бампер, телевизор (панель передняя) - 135 грн;

    12.2. Усилитель бампера, пороги - 35 грн;

    12.3. Крыша, задняя дверь (хетчбэк) - 480 грн

 




Обновлен 14 июл 2017. Создан 17 апр 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником